Топ ошибок при открытии караоке заведения. Ошибка №3
В этой статье мы рассмотрим третью ошибку - Караоке в качестве дополнительной услуги.
Ошибка №3. Караоке в качестве дополнительной услуги.
Нужно очень хорошо подумать над тем, насколько новая услуга соотносится с текущей концепцией заведения. Стоит помнить о том, что караоке может как привлечь новых посетителей, так и отпугнуть старых постоянных клиентов. Немного облегчает задачу наличие отдельной комнаты для караоке, но при этом нужно очень внимательно отнестись к вопросу звукоизоляции помещения.
Есть заблуждение, что если караоке выступает как дополнение к основному направлению деятельности, то оборудование можно поставить простое и дешевое. (Мы же не караоке клуб!) Как только вы заявляете, что предоставляете услугу караоке, вы начинаете конкурировать не с шашлычной (кафе, бургерной, бильярдной, кольянной и т.д.), а с другими заведениями, в которых представлена услуга караоке, посмотрите нашу статью про конкурентов. Более того, есть риск, что, сделав некачественное караоке вы можете уронить престиж и уровень заведения в целом.
Поэтому, если решили делать караоке, то нужно делать его на должном (необходимом и достаточном) уровне. Не дорого, не дешево, а именно взвешенное решение в правильной конфигурации, с оглядкой на уровень караоке-заведений в вашем городе. Не забывая о том, что караоке это не только проигрыватель, а система.