Топ ошибок при открытии караоке заведения. Ошибка №2

Топ ошибок при открытии караоке заведения. Ошибка №2

В этой статье мы рассмотрим вторую ошибку - не брать в расчет конкурентов поблизости и общий (средний) уровень оснащения заведений в вашем городе. .

Ошибка №2. Не брать в расчет конкурентов поблизости и общий (средний) уровень оснащения заведений в вашем городе. 

Сотрудничество с нашими клиентами редко заканчивается на поставке оборудования, мы часто отслеживаем судьбу заведений, в которые мы поставляли и устанавливали оборудование. В нашей практике, к сожалению, были случаи, когда люди выбирали оборудование исходя из бюджета, который они готовы были выделить, а не из необходимого уровня. В итоге, после первой волны посетителей в новое заведение, поток очень быстро иссякал и бизнес приходилось закрывать.

Вполне резонно, что если в городе/районе большого города уже есть заведение, в котором стоит комплект оборудования стоимостью 1 млн. рублей (на 200-300 м2, например), то если вы выходите в рынок с «продуктом» за 300-500 т.р. (при этом рассчитывая на такой же или на немного меньший чек), то с вероятностью 99%, он будет хуже чем у конкурентов (если только у них нет каких-то критичных ошибок в иной плоскости, как вариант, с персоналом). И так же закономерно будет, что, посетив единожды ваше заведение, люди будут впредь выбирать заведение, где за те же (условно) деньги они будут получать «больше и лучше».

Мы не утверждаем, что правильное караоке можно сделать только за 5-10-15 млн. рублей (а ездить все должны только на мерседесах), мы говорим лишь о том, что нужно оценивать необходимый бюджет исходя из всех факторов.

У нас был так же обратный случай, когда к нам обратился собственник, которому не хватало хорошего караоке-клуба в его городе. Бюджет формировался по принципу «чтобы было хорошо», а не «после закупки мебели у нас осталось 350 т.р.». Итоговая смета вышла на несколько миллионов рублей. Как итог – получилось заведение очень достойного уровня даже по столичным меркам, а по меркам города это было заведение очень высокого уровня (при этом рассчитанное далеко не на ТОП-сегмент по среднему чеку). В результате клуб перетянул клиентов не только у других караоке заведений города, но и у посредственных боулинг-клубов, некачественных дискотек, а так же поднял с диванов тех, кто раньше не понимал зачем тратить лишние деньги, когда дома стоит то же самое LG. Заведение осталось успешным и рентабельным даже после 2014 года.  Хотя если считать бизнес-план классическим методом, то это было неправильное вложение…

Товары к статье:
> 24 000
песен
AST Mini
Цена: 132 000 Р
> 53 000
песен
AST-50
Цена: 204 000 Р
> 83 000
песен
Evolution Pro 2
Цена: 293 400 Р
> 73 000
песен
AST-250
Цена: 400 000 Р
Если у вас остались вопросы или вы хотите оформить предзаказ позвоните нам по телефону: 8 495 120-12-42 (доб. 105)
Доставка по всей России
Купленная аппаратура будет доставлена в срок в Ваш город. И неважно - в Подмосковье он находится или на другом конце страны. А если потребуется, к Вам приедут специалисты компании, которые подключат и настроят всю систему.