Топ ошибок при открытии караоке заведения. Ошибка №1
Мы открываем серию статей об ошибках при открытии караоке заведений. В этой статье мы рассмотрим первую ошибку - рассматривать караоке как один аппарат, а не систему.
Ошибка №1. Рассматривать караоке как один аппарат, а не систему.
Многие думают, что, приобретая дорогой караоке аппарат, они гарантированно получают хороший звук и профессиональный результат. Однако не стоит забывать про остальные составляющие системы, ведь на качество звука влияет весь звуковой тракт: караоке-микрофоны-акустические системы. Если бюджета не хватает на качественные составляющие всей цепи, иногда разумнее сделать сбалансированное решение на компонентах среднего качества, чем взять дорогой караоке-аппарат и включить его в бюджетную акустику и петь в некачественные микрофоны. Бывают ситуации, когда наоборот, исходя из имеющегося бюджета, нужно принять решение о том, что он не окончательный и разбить покупку системы на этапы (когда и если это возможно). Например, имеется большое помещение, которое планируется озвучить полностью, но бюджета не хватает, чтобы сделать это качественно - можно выделить некоторую караоке-зону, где будет сосредоточено звучание небольшого комплекта и куда будут выходить люди на организованную мини-сцену с экраном или телевизором. Озвучить «танц-пол» 50 м2 и помещение 300 м2 – это задачи с абсолютно разными бюджетами.
Кстати! Клуб (ресторан, кафе и т.д.) это тоже система, в которой важен каждый компонент. Вызывает недоумение, когда при открытии клуба тратятся большие деньги на дизайн, потом на закупку кухонного оборудования, далее идет дорогая мебель. И только потом ближе к завершению проекта, на сдачу с кожаного дивана необходимо собрать комплект звука (а так же, видео и свет).
Мы очень любим и ценим клиентов, которые начинают общаться нами на этапе проработки концепции. Например, мы можем дать совет на этапе выбора помещения, который потом может сэкономить 10-20-30-50% бюджета при реализации проекта. Ведь помещение, в которое ставится оборудование, является последним звеном в цепи, которое так же влияет на качество звука наравне с источниками сигнала и акустическими системами (колонками).